8-800-550-01-66 /бесплатно по России/

Эксклюзивный
дистрибьютор в России
«ЭнергоПромСервис-НН»

SERDI бьет рекорды

К нам в Моторный Центр на Федосеенко каждый месяц поступает более 300-400 ГБЦ разнообразных двигателей. Но бывают и необычные экземпляры. Так в Центр прибыла на ремонт головка блока цилиндров двигателя NVD48 и… установила своеобразный рекорд по обработке седел клапанов. Но сначала следует сказать о самом двигателе для понимания общей картины.
ДВС NVD48 – немецкий дизельный мотор, устанавливается на суда морского и речного флота. Он имеет цельноблочную конструкцию с вертикальным рядным расположением цилиндров. Четырехтактный, бескомпрессорный, простого действия с водяным охлаждением и струйным распыливанием топлива, 600 л.с. Недостаточно будет сказать, что этот двигатель большой – он огромный, только диаметр цилиндров составляет 320 мм!
И вот хозяин этого двигателя обратился в Моторный Центр с жалобой на износ отверстий под втулки клапанов. Головка блока цилиндров была установлена на станок SERDI 4.5, производящий точную обработку седел клапанов. Производитель указывает диапазон обработки от 16 до 120 мм. По нашим сведениям, ранее эксперименты по обработке седел, выходящих за пределы этого диапазона, не проводились. Диаметр седел на нашей головке был аж 125 мм! Было очень интересно проверить, как в таких условиях покажет себя станок. Результаты вы можете видеть на видео по ссылкам и фото ниже. Станок прекрасно справился, несмотря на такую неординарную для него ситуацию.
Таким образом, была не только отлично выполнена работа, но и сделана заявка на своеобразный рекорд среди станков по обработке седел ГБЦ в обеспечении надлежащей точности обработки седел очень больших диаметров.

Видео №1

Видео №2